terça-feira, 30 de outubro de 2012

Confissão a Deus-Russo 2

Истинная религия есть любовь и милосердие
              II Петра 1:7
Величайший пример любви и милосердия есть Иисус!
     Джеймс 1:27

Ибо Писание говорит: ... на: римляне 10, 9:10
«Ибо если признать, при устах твоих Господа Иисуса и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению ».

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСПОВЕДЬ К БОГУ
           Господь Бог! Творец неба и земли. "От имени своего любимого сына Иисуса Христа, я ставлю свою жизнь в ваших руках".
           Господа Иисуса в свое сердце и прости мои грехи. Я знаю, что я грешник, и я раскаиваюсь в своих грехах. Очисти меня в твоей крови, поэтому я могу очистить себя. Я согрешил против неба и Господа, и я не достоин называться сыном.
           Я принял на веру, как мой спаситель. Господи, написать свое имя на небесах в Книге жизни и сохраняет мою душу!
           Господи! Возьмите под свой контроль мою жизнь, мой дом, моя семья, мое здоровье, мое лечение учебы, мой бизнес, моя жизнь, моя жизнь финансово, материально и духовно. Освобождает меня и превращает меня. И я благодарю вас от имени Отца, во имя Сына и Святого Духа Божия. Аминь!

  Этом признаться Богу, все что вы делаете,
НЕ отдельно или коллективно, выполняют
"Заповеди спасения"
Что написано в "ROMADOS Глава 10, 9 и 10"

Итак, Иисус Христос вам подготовиться и подготовить все
Служить Богу и спастись!

Nenhum comentário:

Postar um comentário