domingo, 28 de outubro de 2012

Истинная религия — любовь и милосердие II Петра 1: 7-Russo

Истинная религия — любовь и милосердие II Петра 1: 7
ИИСУС ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПРИМЕР ЛЮБВИ И МИЛОСЕРДИЯ! Джеймс 1: 27

...Потому что Библия говорит в послании к РИМЛЯНАМ 10; 9 и 10
«А именно: с вашим ртом Господа Иисуса Христа и верим в вашем сердце, что Бог воскресил его из мертвых, то спасешься. С сердцем веруют к праведности, а устами признание сделано во спасение.»

ОСОБОЕ ПРИЗНАНИЕ БОГА
Господь Бог! Творец неба и земли. «От имени своего возлюбленного сына Иисуса Христа, я положил мою жизнь в ваших руках».
Лорд Иисус в мое сердце и мои грехи. Знаю, что я грешник, и я раскаиваюсь моих грехов. Омой меня в твоей крови, поэтому я могу очистить меня. Я согрешил против неба и Господь, и я не достоин называться сына.
Я принимаю по вере, как моего Спасителя. Господи пишет мое имя в небе, в книге жизни и сохраненные моей души!
Г-Н! Учитывает моей жизни, мой дом, моя семья, мое здоровье, мои обращения, мои исследования, мой бизнес, мои средства к существованию, моя финансовой жизни, материала и духовного. Меня раскрепощает и превращает меня. И я благодарю вас во имя отца, сына и Святого Духа Бога. Аминь!

ДЕЛАЯ ЭТО ПРИЗНАНИЕ БОГА, ВСЕ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ,
ЛИБО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ОТДЕЛЬНО ИЛИ КОЛЛЕКТИВНО,
«ЗАПОВЕДЬ СПАСЕНИЯ»
Она НАПИСАНА в «в ROMADOS главе 10; 9 и 10»

ТАКИМ ОБРАЗОМ ИИСУС ХРИСТОС ГОТОВИТ ВАС И ГОТОВИТ ВСЕ
СЛУЖИТЬ БОГУ И СОХРАНИТЬ!

Nenhum comentário:

Postar um comentário